Агентство подбора и обучения кадров
Получайте лучших сотрудников, а не красивые резюме!

Тренинги для компаний

«Эффективное обслуживание покупателей»  

Цель обучения – упорядочить имеющиеся навыки и овладеть новыми:

  • Знания в плане общей философии продаж
  • Навыками уверенного прохождения классической
  • схемы этапов продаж с позитивным результатом. 

Аудитория: работники, чья деятельность связана с обслуживанием покупателей -  продавцы – консультанты, менеджеры по продажам, торговые представители и др. 

Методы работы: мини-лекции, групповые и индивидуальные упражнения на отработку конкретных навыков, ролевые игры с применением видеосъемки и последующим анализом, дискуссии, обратная связь, домашние задания, разминки. 

Формат тренинга:  16 часов (может варьироваться, зависит от запроса клиента и результатами предтренинговой диагностики). 

В результате тренинга, участники:

yyy Получат систематизацию знаний о продукте, отчетливого понимания особенностей товаров и услуг компании (технические характеристики, специфика применения, конкурентные преимущества, ценовая политика и т.п.), то есть углубляться в ассортимент или ценность услуги;
yyy Практически отработают все приемы работы  с клиентами на каждом этапе продаж.
yyy Получат раздаточный материал, в котором будут даны специальные задания и домашняя работа, который будет служить в дальнейшей работе.

0000189499_2HmgXWp2

«Таймменеджмент и достижение целей»

Цель занятий – формирование навыков управления собственным временем и временем своих подчиненных. Планирование, целеполагание, преодоление неэффективной затраты времени. 

Аудитория: руководители и специалисты динамично развивающихся компаний, испытывающие потребность в дополнительных резервах времени и поисков личных ресурсов развития.

Формат занятий: 6 ч 

Методы работы: мини-лекции; практические упражнения на отработку конкретных навыков, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

«Техника телефонных переговоров»

Цель семинара – тренинга: освоить практические приемы телефонного общения с клиентами, отработать уверенное предложение. 

Аудитория: работники, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов по телефону. 

Методы работы: моделирование типичных проблемных ситуаций, практические упражнения, исключающие визуальный контакт, ролевые игры, групповые дискуссии, тематические упражнения. 

Формат тренинга:  4 – 6  часов. 

По окончании тренинга участники:

  • осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки
  • научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения
  • осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
  • приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками
  • научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
  • приобретут навыки снятия агрессии по телефону
  • узнают правила телефонного этикета
  • приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров.

0000189500_65yrNczd

«Тимбилдинг»

Цель тренинга:

  • Получение позитивных навыков взаимодействия в команде, улучшение взаимоотношений в коллективе.
  • Создание сплоченной команды, для достижения целей, увеличения результативности работы коллектива. 

Задачи тренинга:  

yyy помочь участникам тренинга осознать значимость командной работы для повышения эффективности, как в рамках индивидуальной профессио­нальной деятельности, так и всей Компании; 
yyy дать участникам опыт Командного взаимодействия;
yyy Улучшить взаимоотношения в команде и помочь участникам тренинга осознать значимость каждого участника для создания команды; 
yyy Дать участникам тренинга положительную обратную связь. 

Методы работы: Правила работы в команде, упражнения на принятие решения, методика мозгового штурма, отработка взаимодействия (коммуникации) в команде, игры на групповое взаимодействие. 

Формат: 6 – 8  часов;

В обучении используется: видеопроектор, флипчарт, раздаточный материал для всех участников, при необходимости используется видеосъемка и применение диктофона с последующим анализом.

0000189501_mhsQmtAF

ll Программы тренингов адаптируется под цели и специфику организации бизнеса каждого заказчика.
Адрес:
РК, г. Актобе, пр. Абулхаир-хана 88 (здание "Неке сарайы")

e-mail: hr_workforce@mail.ru

Instagram: @agentstvo_workforce
Телефон:
График работы:
С 9:00 до 18 :00
Выходные: суббота, воскресенье